Доставку осуществляет собственная курьерская служба магазина. Заказы исполняются на следующий рабочий день ( в тот же день, если заказ сделан до 14 часов дня и есть свободные курьеры), если иной срок не согласован с покупателем. Доставка по Москве (в пределах МКАД) осуществляются бесплатно (при заказе на сумму свыше 40 у.е., при заказе на меньшую сумму -стоимость доставки 5 у.е.). Стоимость и время доставки по Московской области оговаривается отдельно в каждом конкретном случае.
Клиент вправе отказаться от доставки в любой момент до оплаты. В таком случае он обязан оплатить стоимость доставки в размере 250 рублей
По России.
Доставка по России осуществляется курьерской службой "ГарантПост". Срок доставки по России определяется курьерской службой и оговаривается в каждом конкретном случае с менеджером по работе с клиентами. Обычно срок доставки составляет 2-4 рабочих дня с момента отгрузки товара.
Стоимость доставки для физических лиц при заказе на общую сумму более 200 у.е. -350 рублей за 1 кг. груза (тарифицируется минимум 1 кг, далее с шагом 0,5 кг) вне зависимости от региона РФ. (для Петербурга -200 руб за 1 кг груза)
В остальных случаях стоимость доставки по России рассчитывается менеджером магазина по тарифам курьерской службы, и расчет высылается покупателю на указанный при регистрации электронный адрес. Тарифы курьерской службы можно расчитать самостоятельно ( http://www.garantpost.ru/delivery/tariffs/ )
При желании заказчика мы готовы рассмотреть и другие варианты доставки товаров по России.
Гарантии, обмен, возврат, правила использования
Перед первым использованием телефона настоятельно рекомендуем зарядить аккумуляторы в соответствии с инструкцей производителя!
Претензии по комплектации, наличию механических повреждений, после оплаты заказа НЕ принимаются ( будьте внимательны, проверяйте аппарат на месте)
Оплата производится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в рублях РФ. Курьер не имеет права брать оплату за товар в любой другой валюте.
Телефонные аппараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на другой аппарат. (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81). Производители оставляют за собой право изменять комплектацию и технические характеристики продукции в односторонем порядке, в связи с этим информацию на сайте trubki.ru следует считать носящей исключительно ознакомительный характер, и не в коей мере не означающий наличие продукции определенной цветовой гаммы и комплектации в продаже.
Все сотовые телефоны в обязательном порядке комплектуются аккумулятором, сетевым зарядным устройством и инструкцией. Наличие Hand-free, дополнительных аккумуляторов, кабелей для передачи данных, карт памяти зависит от комплектации конкретной модели производителем. Уточняйте комплектность в таких случаях у менеджера. Пример- телефон Nokia 9500 поставляется компанией Nokia в двух вариантах - с картой памяти и без нее. Обе поставки официальные. У некоторых моделей, перед снятием с производства комплектация "упрощается" производителем в одностороннем порядке, например. при начале поставок (при высокой цене на аппарат) в комплекте присутствует дата -кабель, впоследствии комплектация может изменится (в целях удешевления).
В соответвии с условиями гарантии, предоставляемой производителемя, гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования (аккумуляторы, зарядные устройства, наушники и т.п.), а также на информацию, записанную в память телефона, SIM-карты или иных носителей информации, использующихся при эксплуатации телефона.
В соответвии с требованиями , предъявляемыми официальными представителями производителей в РФ, обмен аппарата ненадлежащего качества осуществляется в течении 2-х календарных недель с момента приобретения (покупки) и только с заключением официального сервис-центра производителя (Siemens, Nokia и т.д.) или сервис-центра коммерческой фирмы, предоставившего гарантию на аппарат, о том, что неисправность возникла по вине производителя, а не вследствии неправильной эксплуатации и аппарат не ремонтопригоден
Гарантийное обслуживание (обновление ПО, определение и устранение неисправностей и т.п.)- исключительная прерогатива сервисных-центров, адреса которых вы можете найти на гарантийном талоне. При возможности. мы можем помочь нашим покупателям. советами по настройке и предварительной локализацией возможных неисправностей. Обновлением ПО (прошивок) мы не занимаемся. Если аппарат находится на действующей гарантии. прошивка меняется бесплатно в соответвующем сервисном центре..